Услуги по вводу в эксплуатацию

Основные сведения 

Ввод в эксплуатациюСегодня ввод в эксплуатацию недвижимости - это весьма сложная и замысловатая операция. Если вы никогда не занимались ничем подобным, то консалтинговая компания "Законовед" может помочь вам. У нас работают только квалифицированные специалисты. Такие, которые обладают серьезным опытом. Мы будем оказывать вам полное юридическое сопровождение. Каждый клиент получает индивидуальный подход, поэтому вы точно можете рассчитывать на результат. Что касается цен, то они находятся на весьма доступном уровне. 

Основные сведения об услуге

Зачем вообще требуется введение объекта в эксплуатацию? Это нужно для того, чтобы в последствии оформить право собственности. Необходимо разобрать все на простом примере. Компания собирается открыть офисный центр. Но два этаже еще не благоустроены, здесь есть только побеленные стенки. Поэтапный ввод не предусмотрен. При этом, арендаторы настаивают на том, чтобы здание было введено в эксплуатацию в максимально сжатые сроки. Часто сложность заключается в этом. Так можно ли произвести ввод в эксплуатацию? 

Здесь необходимо ориентироваться на п. 4 ПБУ 6/01. В нормативном документе указано, что объект должен удовлетворять нескольким основным требованиям. 

1. Объект предназначается для применения в производстве продукции, при осуществлении работ либо оказании услуг, для управленческих нужд компании или для предоставления организацией за арендную плату во временное владение. 
2. Объект предназначается для использования в течение продолжительного времени, то есть срока продолжительность которого свыше 1 года либо обычного операционного цикла в случае, если таковой превышает период в 12 месяцев.
3. Не предполагается перепродажи в будущем.
4. Предполагается, что в будущем объект будет приносить экономическую прибыль. 

Естественно, разобраться самостоятельно во всех данных пунктах достаточно сложно. Предварительно необходимо, чтобы специалист вник в вашу ситуацию. Все адвокаты компании "Законовед" гарантированно решат поставленный вопрос. 

Как ввести в эксплуатацию жилой дом? 

Ввод в эксплуатациюТакая ситуация четко регламентирована в ФЗ № 122. Здесь указаны этапы и перечень документов, которые следует предоставить. И юристы нашей компании помогут в этом разобраться. Какие бумаги понадобятся? 

- Выписка из ЕГРН. Она доказывает ваши права на собственность. Достать ее можно в МФЦ, достаточно лишь заплатить небольшую комиссию. 
- Перечень проектной документации. 
- Разрешение на строительство. 
- Кадастровый паспорт, который подтвердит факт строительства. 

Какие этапы придется проделать? 

Заниматься процессом должен именно собственник дома. Это тот человек, который ранее подавал разрешение на строительство. И наши юристы компании "Законовед" помогут вам во всем разобраться. Далее требуется заполнить и подать заявку в административное территориальное отделение. После этого на место отправится выездная комиссия. Сотрудники проверят документацию на соответствие и оформят приемочный акт. Изначально может показаться, что все крайне просто. Но на практике может всплыть множество нюансов. Адвокаты нашей компании помогут вам избежать данных проблем. 

Стоимость услуги - от 40 000 руб.