Подготовка претензии

Подготовка претензииПожалуй, невозможно выявить таких участников гражданского оборота, у которых на каком-либо из этапов исполнения контрагентами обязательств не возникали проблемы. Поэтому юристы компании "Законовед" постоянно консультируют клиентов на стадии подготовки претензий.
 
Оппонент может попытаться обозначить причину своего поведения именно наступлением существенных обстоятельств. Хотя при дальнейшем судебном разбирательстве выясняется, что виноват в срыве сделки лично он.
 
Значение каждого пункта договора
 
Стороны, если они изначально намереваются своевременно исполнить договор, причём в полном объёме, предусматривают в тексте документа ответственность за нарушение каждого пункта. Если отмечаются проблемы, виновная сторона соглашается компенсировать убытки, причинённые по ее вине.
 
Нередко возникают споры в связи с определением:
 
- конкретных лиц, ответственных за неисполнение договора;
- меры ответственности каждого;
- условий, при соблюдении которых договор считается выполнимым;
- периода исполнения соглашения;
- нанесённых убытков.
 
Чтобы проблем при исполнении условий соглашения возникало как можно меньше, консалтинговая компания "Законовед" предлагает контрагентам разумно детализировать каждый пункт.
 
Последствия нарушения прописанных условий
 
Здесь очень важную роль, как отмечают адвокаты компании "Законовед", играют сроки подачи претензионного послания, которые нельзя упустить.
 
Без подтверждения того, что истец пытался урегулировать спор путём подачи претензионного письма, суд не станет рассматривать остальные документы. А время идёт, тут не следует забывать про общий срок исковой давности.
 
Правила составления претензии
 
Юристы нашей компании при разработке документа соблюдают все условия.
 
Претензионный порядок урегулирования спора: 
- обусловлен законом;
- содержится в тексте основного договорного документа;
- может быть прописан в отдельном документе.
 
Форма составления претензионного послания – письменная, но произвольная. Должны быть проставлены подпись руководителя (иного уполномоченного лица), иногда печать (штамп организации). 
Указываются: 
- конкретные обязательства, по поводу которых возник спор;
- претензии к исполнению обязательств;
- суть требований;
- сроки устранения нарушений;
- нарушенные законодательные нормы;
- компенсационные суммы, неустойки, пеня, подлежащие выплате.
 
Нужны акт сверки расчётов или иные документы, которые подтверждают правоту истца цифрами, фактами. 
Направляется претензия в адрес контрагента (должника) обычно: 
- заказным письмом с уведомлением;
- ценным письмом под роспись;
- курьером.
 
Даже если ответа не последует, факт вручения письма ответчику будет иметь весомое значение. На этом этапе досудебный порядок урегулирования спора завершается, если стороны не договорились.
 
Мы гарантируем успех!
 
Подготовка претензииАдвокаты нашей компании советуют клиентам попытаться урегулировать конфликт именно этим способом даже в случае, если отсылать претензию не обязательно. При таком подходе значительно экономится время, не требуется тратить средства на проведение независимыми специалистами дополнительных экспертиз и аудита, не приходится оплачивать судебные издержки.
 
Если истец сумеет убедить ответчика в своей правоте, тогда оппоненту будет дешевле сразу же выполнить условия договора и оплатить неустойку. С другой стороны, отказ от исполнения обязательства, если виновная сторона получила претензионное послание, в суде только усилит позицию истца. Конечно, лишь в случае, если разработкой этого документа занимались наши опытные правоведы.

Стоимость услуги - от 1 500 руб.